?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ленивый не показал сегодня видео с питерскими скоропомощниками. Для того чтобы справедливо оценить их действия нужно поработать с пьяным контингентом.
В репортаже часто ссылаются на то что ДОЛЖНЫ были сделать сотрудники скорой помощи.
НОСИЛКИ: ночь, их двое. Водитель к носилкам не притронется. Они не обязаны это делать, занимаются только автомобилем. Допустим, носилки они принесли, допустим девушка - штангист. Когда пьяный гражданин на@@нётся под камеру с носилок, в тот момент, когда уцепится за дверной косяк с криками, что у него на девятом этаже ещё заначка. Вот тогда что скажет первый канал? Уронили, да, верно, уронили.
ЧЕМОДАН: ну тут и не нужно работать на скорой, чтобы понять, им бы ещё и чемодан туда! Со спецпрепаратами, так сказано в репортаже?
ПАЦИЕНТ: Литр водки, как сказано в репортаже - сам по себе смерть. Плюс серьёзные травмы. Это смерть второй раз. Плюс неадекватное поведение, человек в таком состоянии может причинить себе дополнительный вред, не ведая что делает.

ДЕЙСТВИЯ МЕДИКОВ: они спасли жизнь человеку именно своими действиями. Для обеспечения нормальной эвакуации (носилки, все дела), нужно было вызывать ещё одну бригаду, реанимационную, вводить пациенту седативные препараты, транспортировать на носилках ВЧЕТВЕРОМ. Вот тогда картинка была бы удовлетворительной. Только вот на "пьяную травму" ни один диспетчер никогда не отправит вторую бригаду! Да и не нужна она. Пострадавшего доставили в кратчайший срок, настолько бережно, как это было возможно в сложившейся ситуации.

РОДНЯ: Человек вышел вечерком побеседовать с друзьями и пропал на всю ночь. Ни кто на эту тему не дёрнулся, то есть - обычное дело. Как и покурить на лестнице (в питере все курят на лестницах? у нас в Москве с этим как бы борются, и уж на камеру как о нормальном явлении говорить не будут).

ТЕЛЕВИЗОР: Я смотрел этот репортаж в эфире, там было интервью с главным врачом больницы, он сказал, вольная цитата: "Отравление этанолом, алкоголь - 3 промилле, что соответствует бутылке водки"
А главный врач питерской скорой помощи просто сказал, что расторг трудовой договор с героями репортажа.

ПОСЛЕДСТВИЯ: фельдшеров уже выгнали. Ничего, родня прокормит. Пока не придумают где и кем работать. В системе здравоохранения им теперь будет трудно устроиться. Они же фельдшера, то есть, дорога на скорую закрыта, а для работы медсестрой нужно пройти курсы и получить сертификат. И то не факт, что в больницу возьмут.
Алкаш протрезвел, скоро выпишут обратно в подъезд, как сказано выше, у него на 9-м этаже заначка.
Скорее всего после выписки пациент на всех ещё и в суд подаст, и на меня за это мнение. Сутяжничество - один из маркёров алкоголизма.
И главное, в другой раз, другие фельдшера пальцем не прикоснуться к такому пациенту и будут делать всё по закону, на камеру. Выживет он или погибнет в том подъезде? Теперь это на совести не медиков, а тех кто проливает сопли по поводу действия медработников.

Не справедливо получилось, за то оперативно и в духе времени, и не стыдно на каждом канале ТВ и радио по коротенькому репортажу сделать. Почему нет? Ведь та пара фельдшеров ни на кого ни когда в суд не подаст. Их за хорошо выполненную работу выгнали в момент, то есть это возможно и "нормально". А значит и дальше слушать не будут.
UPD: ну вот, он уже жалуется! Совершенно обычная история. Вся алкашня такая. http://lifenews.ru/news/150739


Раздел: Новости

В Петербурге врачи Скорой помощи волоком тащили пациента по полу и земле

04.03.2015

Волоком по полу, земле, с пинками и побоями... Так в Петербурге врачи Скорой помощи пытались погрузить в машину пациента в тяжелом состоянии.... Подробнее »

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
_hedwiga_
Mar. 4th, 2015 07:49 pm (UTC)
В общем и целом, я с вами соглашусь, НО в каком бы состоянии не был "клиент", это не повод его бить, хотя бы и тряпкой и подпихивать ногами, чтоб ему "помочь" забраться в машину.
doctor
Mar. 4th, 2015 08:03 pm (UTC)
почти уверен, что к тому моменту фельдшеру хотелось вообще убить пациента. Почти уверен, пока его волокли, а это не просто чисто физически, пострадавший материл своих спасителей на чём свет стоит.
Конечно с тряпкой - большая ошибка, тем более - побои тряпкой не ускорили процесс загрузки:) Но бывает хочется и молотком в такой ситуации воспользоваться.
_hedwiga_
Mar. 4th, 2015 08:09 pm (UTC)
--почти уверен, что к тому моменту фельдшеру хотелось вообще убить пациента.

я уверена в этом на 100%! Но врач так поступить не мог, не должен, не имел права.
Я понимаю их чувства, я их разделяю. Вот я- не медик, "могу" алкаша в подъезде отодвинуть ногой и мне ничего не будет, если я ему ничего не сломаю, а медик- не имеет права.
Мать может на ребенка наорать и дать подзатыльник, а учитель в классе- не имеет права. Я могу пожалиться, что мой муж такой-сякой, но не дай бог мне кто в лицо скажет, что он такой-сякой....
вы поняли аналогию.

А врачей понимаю, разделяю, жалко, но...не имели они права ТАК поступать.
Но и увольнять- перебор, имхо. Ну премии лишить, выговор там... они ушли, а кто придет то на их место?!
doctor
Mar. 4th, 2015 09:23 pm (UTC)
А на счёт - имел-не имел право - повторяю, теперь в таких случаях пациенты будут дожидаться приезда МЧС или ментов там где их нашли, спину рвать ни кто не будет. Всё по правилам.
_hedwiga_
Mar. 4th, 2015 09:37 pm (UTC)
ой, не верится мне, что у нас что то когда то где то в принципе может поменяться. все будет так же.
doctor
Mar. 4th, 2015 09:54 pm (UTC)
По правилам этот организм ещё пару часов валялся бы в подъезде. Теперь так и будет
earlyhawk
Mar. 5th, 2015 08:11 am (UTC)
+
peter_hrumov
Mar. 5th, 2015 01:24 pm (UTC)
И пусть валяется, меньше работы будет скорой. Путь лица с 3+ промилле в организеме сами отвечают за свою жизнь.
bvc257
Mar. 5th, 2015 01:53 pm (UTC)
Здесь не свосем согласен. Да, система дарвина должна работать, но в другом ключе - поциэнт должне оплачивать вызов скорой, а не полежав пару часиков в приемном покое, побежать за добавкой и возлечь опять на том же самом месте.
earlyhawk
Mar. 6th, 2015 09:06 am (UTC)
Скажите пожалуйста, в данном конкретном случае вы как себе представляете платный вызов скорой?

Такового просто не состоялось бы.
doctor
Mar. 6th, 2015 09:37 am (UTC)
Я вполне представляю! Пьяный - оплачиваешь лечение сам, пусть на половину. Судебные приставы вполне справятся. При коммунистах в случае опьянения писали письмо на работу. Люди боялись этого и трезвели прежде чем обратиться за помощью при простых болезнях. Сейчас всем пох, пивка и к врачу - нормалёк, а чё?
earlyhawk
Mar. 6th, 2015 09:45 am (UTC)
А, ну если так - пожалуй)

зы Решил всё-таки развить тему у себя. Да.

Edited at 2015-03-06 09:50 am (UTC)
bvc257
Mar. 6th, 2015 06:01 pm (UTC)
"Скажите пожалуйста, в данном конкретном случае вы как себе представляете платный вызов скорой?"
Если тело адрес не в состоянии назвать? Да так же. По факту - оно все равно ничего не вспомнит.
В идевле данный вызов должен поциэнтом оплачиваться из собственного кармана.
earlyhawk
Mar. 6th, 2015 06:24 pm (UTC)
Именно.
wordsmsdnua
Mar. 4th, 2015 09:52 pm (UTC)
не имели да, значит надо законодательно закрепить право всех граждан пинать алкашей, бить их тряпками и волочь по земле.
wordsmsdnua
Mar. 4th, 2015 09:50 pm (UTC)
Эта алкотолерастия, до добра не доведет, если бы к алкашне относились похуже может жизнь выглядела бы совсем по другому.

Этому уебищу 28 лет, на минутку.
_hedwiga_
Mar. 4th, 2015 09:52 pm (UTC)
а давайте всех пьяных отстреливать? вот прям на улице. Спец отряд и как увидел кого под градусом- сразу пулю в лоб, чо!
wordsmsdnua
Mar. 4th, 2015 09:55 pm (UTC)
Алкоголизм излечим, отстреливать не обязательно, а хуже относиться вполне можно, дабы снизить привлекательность быть алкашом, а то у нас это слишком почетно. Герой поста всосал в одно рыло больше бутылки водки - герой же, епт, а кто не пьет трус и говно.
wordsmsdnua
Mar. 4th, 2015 09:56 pm (UTC)
В принципе можно и отстреливать если в крови больше xx проимиле, резко упадет количество бытовухи по пьяни.
doctor
Mar. 6th, 2015 10:20 am (UTC)
Они сами этим занимаются достаточно эффективно
_hedwiga_
Mar. 6th, 2015 10:49 am (UTC)
ага, портя при этом жизнь своей семье.
rina_salsa
Mar. 5th, 2015 06:20 am (UTC)
да не подпихивали его. Аккуратно поправили положение его ног. пересмотрите видео в широкоэкранном формате.
А тряпкой получил по попе - которая была явно грязная и мокрая от собственных испражнений.
krajn
Mar. 4th, 2015 08:07 pm (UTC)
Ханжеское возмущение рукопожатых корреспондентов - примета нашего времени.
merkavaxiii
Mar. 5th, 2015 07:23 am (UTC)
как не объясней их действия "врачи" с видио просто фееричные мудаки
metalldoctor06
Mar. 5th, 2015 10:06 am (UTC)
Вы врач?
merkavaxiii
Mar. 5th, 2015 10:07 am (UTC)
почему интересуетесь?
nsdentatus
Mar. 5th, 2015 09:02 pm (UTC)
а почему вы отвечаете вопросом на вопрос?
merkavaxiii
Mar. 6th, 2015 06:25 am (UTC)
Решил уточнить отчего незнакомый человек интересуется моей специальностью, а вас, кстати, что заставило примкнуть к нашей беседе?

Edited at 2015-03-06 06:27 am (UTC)
nsdentatus
Mar. 6th, 2015 08:18 am (UTC)
АПВСВА?
merkavaxiii
Mar. 6th, 2015 09:51 am (UTC)
Изволили уснуть лицом на клавиатуре?
nsdentatus
Mar. 6th, 2015 05:44 pm (UTC)
А Поцчему Вы Спрашиваете - Вы Антисемит?
merkavaxiii
Mar. 6th, 2015 08:01 pm (UTC)
Нет, конечно! Но уж если вы решили (хотя мне совершенно не ведомо зачем) со мной общаться, не сочтите за труд, объясняйтесь развёрнутыми фразами.
cucu_mber
Mar. 5th, 2015 01:40 pm (UTC)
Судя по количеству ошибок и словарному запасу, он из тех, через кого неврачи перешагивают в подъезде.
nor_man_volk
Mar. 6th, 2015 05:14 am (UTC)
Он - либерал
earlyhawk
Mar. 6th, 2015 09:05 am (UTC)
А ты пгосто завидуешь Свободе Поговорить и Пописать!
metalldoctor06
Mar. 6th, 2015 10:20 am (UTC)
Это диагноз
peter_hrumov
Mar. 5th, 2015 01:26 pm (UTC)
Ну уж вы-то точно прижали бы грязного обоссаного алкаша к сердцу и бережно отнесли в скорую помощь на руках.
merkavaxiii
Mar. 5th, 2015 03:19 pm (UTC)
меня на этом видео нет, какой смысл обсуждать, как поступил бы я?
magia05
Mar. 5th, 2015 08:01 am (UTC)
Согласна с Вами!
metalldoctor06
Mar. 5th, 2015 10:06 am (UTC)
У нас всегда во всем виноваты медики
онжеврач и мы давали гиппопотаму
брать и убивать
aponibolinaen
Mar. 5th, 2015 03:50 pm (UTC)
Если медработнику перманентно хочется убить отвратительного поциэнта (а в болезни люди зачастую не менее отвратительны, чем в пьянстве), то при всём понимании, им действительно лучше ориентироваться на другую работу.
doctor
Mar. 5th, 2015 03:59 pm (UTC)

Думаю художнику иногда хочется разбить кусок мрамора, а автослесарю - сжечь мотор, да и вообще, все кроме врачей имеют право на эмоции, верно! Вон из профессии, всех
aponibolinaen
Mar. 5th, 2015 06:49 pm (UTC)
Мрамор, а не голову модели, движок, а не хозяину авто руки-ноги пообрывать. ))
Да, работа с людями - самая нервозатратная, увы.
seva1
Mar. 5th, 2015 04:33 pm (UTC)
Про родню я тоже подумал...
"Человек вышел вечерком побеседовать с друзьями и пропал на всю ночь".

Пьяницы они и есть пьяницы...
kulichevsky
Mar. 5th, 2015 04:43 pm (UTC)
Хочу всем сторонникам милосердного обращения с алкашами произвести следственный эксперимент.
Накачать бутылкой водки добровольца килограммов так в 80 и попробовать переместить его вверх-вниз по лестнице на несколько этажей.
Можно даже вдвоём.
Развлечение ещё то.

Помню, что в советские времена скорая помощь приезжала с двумя молодцами в комплекте и с носилками.
Наверно, все вопросы по этому случаю обращать к Минздраву России, по поводу организации работы скорой помощи.
earlyhawk
Mar. 6th, 2015 09:04 am (UTC)
Двумя. Одной не хватит скорее всего.
kulichevsky
Mar. 6th, 2015 09:31 am (UTC)
Ну да.
Дело сугубо индивидуальное.
У меня после армии был дружбан, бывший мужественный морпех в 2 м ростом и 120 кг весом. Так его уже полулитровая доза приводила в состояние полного изумления от жизни и физического обездвиживания.
И мне частенько приходилось затаскивать "мёртвое" тело на второй этаж.
И в одиночку, тоже.
Как оказалось, тащить человекотушку за ноги вниз головой по ступенькам довольно-таки удобно.
Я до сих пор, с тех пор, сохранил неплохую физическую форму.
yflby30
Mar. 5th, 2015 04:56 pm (UTC)
Вы несомненно правы, это тело должно как минимум спасибо сказать бригаде, но будет сутяжничать. А зря, карма она такая карма. Бухать он вряд ли прекратит, а в другой раз все может для него и не так удачно сложиться.

Edited at 2015-03-05 05:29 pm (UTC)
tarakashechka80
Jan. 9th, 2016 04:13 pm (UTC)
сегодня в новостях убийство пациента прямо в больнице
нужно этот факт тоже прокомментировать
http://www.youtube.com/watch?time_continue=604&v=ymi571AzxXs

Edited at 2016-01-09 04:55 pm (UTC)
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

Я
doctor
Не только медицина
Семёнов.Ру, что же ещё?

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow