?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В медицинских институтах есть ненавистный всеми студентами предмет: биохимия.
Одно из самых гадостных явлений, которое описывает биохимия называется Цикл Кребса. Это заключительный этап преобразования всего того, что мы едим в энергию.
Cуществует некая цепочка реакций, образующих цикл, она совершенно необходима для гармонии. Начинается цикл с неких полисахаридов, которые постепенно расщепляются до глюкозы, а уже она под действием ацетил коэнзима распадается на 38 молекул АТФ (энергия) и воду.
Если человек ест сахар, почти глюкозу, то цикл Кребса перестаёт нормально функционировать, глюкоза-то по мнению организма должна поступать не в чистом виде, в организме нарушается процесс усвоения нормальной пищи. Большая часть Цикла остаётся за бортом, не востребована. Пища не расщепляется до энергии. Зачем? Ведь есть энергия нахаляву - сладенькое.
В результате, то, что должно было стать энергией откладывается в животе, на жопе и других интересных местах.

Вот зачем нужна биохимия!:)

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
prostopishu
Nov. 29th, 2006 10:22 pm (UTC)
так ведь любая не растраченная энергия откладывается в виде излишек на теле)
хотя я в этом ничего не смыслю. знаю, что сахар в чистом виде плох для поджелудочной, так как ей нужно привести организм к балансу...
doctor
Nov. 29th, 2006 10:30 pm (UTC)
поджелудочная вырабатывает инсулин, который влияет на уровень содержания сахара в крови. Если сладкого слишком много, инсулина не хватает - будет диабет.
vfhnsirf
Nov. 30th, 2006 05:24 am (UTC)
А у меня вообще прикол - я поправляюсь как только начинаю заниматься спортом (при сохранении режима питания и даже при незначительной диете - типа, без мучного/сладкого и пр.). А если просто питаться как обычно, то нет. Ну и если на диете, то тоже худею.

Доктор, что это?
nataljusha
Nov. 30th, 2006 10:19 am (UTC)
<глюкоза-то по мнению организма должна поступать не в чистом виде>

а почему же тогда организм (если у него есть мнение) так настойчиво шарит глазами по столу и тянется ручонками к сладким коричневым (потому что белый - невкусно) кубикам? И фиг ему откажешь!
denis_dp
Nov. 30th, 2006 02:27 pm (UTC)
Да, биохимия пипец. Я как раз на лечфаке на втором курсе. Но пока тьфу-тьфу-тьфу всё нормально.
alradist
Dec. 1st, 2006 07:17 am (UTC)
-- ты много ешь сладкого!
-- действительно... Да ну его в жопу!
(Anonymous)
Dec. 1st, 2006 01:05 pm (UTC)
Не могу молчать!
Загнул, однако... :))
Цикл Кребса начинается не с полисахаридов, а с ацетила-КоА, который, собственно, в этот цикл и вступает (точнее даже с лимонной кислоты, которая и дала этому циклу название "цикл трикарбоновых кислот").
В указанном цикле "сгорают" не только углеводы, но и углеводородные скелеты жирных кислот и аминокислот - он очень всеяден, цикл Кребса.
Не правда ли, с годами я развил свое занудство...
olegtal
Dec. 1st, 2006 01:07 pm (UTC)
Пардон за анонимность, увлекся своим праведным гневом...
doctor
Dec. 2nd, 2006 05:46 pm (UTC)
Много думал. С общим-то смыслом не поспоришь!
dj_lee_
Dec. 3rd, 2006 12:12 pm (UTC)
Федя хорошо учился в институте. Сначала.
Это потом он познакомился с непотребными мальчиками и дефачками.
doctor
Dec. 3rd, 2006 06:30 pm (UTC)
не поверишь! Учился я плохо, а перед экзаменом по Биохимии мы с тобой ездили в Кишенёв...эх. Экзамены поставили автоматом.
Это знания, полученые после:)
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

Я
doctor
Не только медицина
Семёнов.Ру, что же ещё?

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow