?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только что посмотрел тупую и, увы, очень слабую, с журналистской точки зрения, передачу.
Соловьёв, какой-то истерик-психиатр Зыков и Лисовский.
Супер-важная тема которую засрали непрофессиональной подготовкой материалов и подбором оппонентов.
Стыдливо промолчали о чудовищном лобби производителей алкоголя, прерываясь на рекламу пива.
Наркологи очень хотят поучаствовать в решении государственной проблемы алкоголизма. Увы, в нашей стране это именно государственная проблема, а не медицинская.
И только жёсткими мерами можно что-то решить. В первую очередь - повысить цены на спиртное и ограничить продажи в разы. Продавать спиртное только в магазинах. Желательно в специализированных. Запретить продажу пива в палатках, метро и прочих ларьках. Запретить любую рекламу алкоголя.

А уже потом, потом, потом, потом можно подумать, как заполнить пустующие наркологические диспансеры.

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
commoragh
Feb. 14th, 2008 09:35 pm (UTC)
Результатом такого принуждения уже как-то явилась эпоха суррогатного алкоголя, которая довольно красочно описана в произведении "Москва-Петушки".
Это не выход.
doctor
Feb. 14th, 2008 10:04 pm (UTC)
ерунда это всё. При совке так не пили и в таком количестве не травились.
(no subject) - commoragh - Feb. 14th, 2008 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor - Feb. 14th, 2008 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - commoragh - Feb. 14th, 2008 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freezeburn - Feb. 15th, 2008 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - doctor - Feb. 15th, 2008 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - rote_armee - Feb. 16th, 2008 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - commoragh - Feb. 16th, 2008 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - doctor - Feb. 16th, 2008 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - commoragh - Feb. 16th, 2008 09:44 am (UTC) - Expand
gosha_o
Feb. 14th, 2008 09:44 pm (UTC)
Фигня, доктор, что ж ты говоришь-то такое. Повысишь цену, ограничишь продажи - это мы все видели, эффект только обратный, мягко говоря. Ограничения никогда ничему не помогут, кроме криминала.

Алкоголь людям надо уметь заменять людям другими радостями жизни. Появятся у людей цели и пути их достижения, перестанут почувствовать себя быдлом в жизни ктороых от них самих ничего не зависит, - будут меньше пить. Но в нашей нынешней ситуации об этом даже думать смешно.
doctor
Feb. 14th, 2008 10:02 pm (UTC)
"обратный" эффект мы наблюдаем сейчас.
Ты встречал хоть в одной стране такое кол-во бухла на полках магазинов и свободной продаже на каждом углу?
(no subject) - rote_armee - Feb. 16th, 2008 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ega - Feb. 15th, 2008 05:29 am (UTC) - Expand
gosha_o
Feb. 14th, 2008 09:46 pm (UTC)
Да и вообще, меня бесит: голосовать - пожалуйста, родину защищать - пожалуйста, а дать возможность человеку самому выбирать что и когда пить - так это мы за вас решать будем. Да идите в жопу, пионеры!

Я, кстати, за легалайз. Хотя сам, как ты знаешь, ваще ничего не курю.
doctor
Feb. 14th, 2008 10:07 pm (UTC)
когда выбор делает человек - одно, это осознанный выбор. Когда человек спился - это уже бывший человек. Он ложиться в больницу, лечить свой цирроз печени, выписывается, нажирается, ложится опять. По дороге блюёт кровью около моего подъезда. И таких много-много. Заипало.
А государство для такого образа жизни создало все условия.
punchacha
Feb. 14th, 2008 09:56 pm (UTC)
Я против.
dok_zlo
Feb. 14th, 2008 10:14 pm (UTC)
против те у кого нет алкоголиков среди близких. У кого они есть - за. И не с целью там борьбы и или еще чего... с целью дать НОРМАЛЬНЫМ людям жить НОРМАЛЬНО. И все.
camin
Feb. 15th, 2008 05:39 am (UTC)
против те у кого нет алкоголиков среди близких
Вы Эрика берна никогда не читали? Тогда описание игры "Алкоголизм" доставит Вам массу открытий. Берн очень хорошо описал именно социально-психологический механизм болезни. И близкие в нее включены, даже если предлагают жестокие меры.
По этой причине их в анонимных алкоголиках, пропагандируемых Зыковым, в эксперты не реомендуется допускать. Им самим помощь нужна.
(no subject) - chva - Feb. 15th, 2008 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - doctor - Feb. 16th, 2008 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - chva - Feb. 16th, 2008 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor - Feb. 16th, 2008 03:27 pm (UTC) - Expand
Или можно так. - stepuk - Feb. 16th, 2008 03:57 pm (UTC) - Expand
Re: Или можно так. - doctor - Feb. 16th, 2008 05:44 pm (UTC) - Expand
probegi
Feb. 15th, 2008 12:50 am (UTC)
А вы знаете тайну двух тарелок?
хехе
doctor
Feb. 15th, 2008 05:10 am (UTC)
это тоже самое, что теория маленькой миски?
(no subject) - probegi - Feb. 15th, 2008 06:37 am (UTC) - Expand
probegi
Feb. 15th, 2008 12:53 am (UTC)
Но согласен на предмет запрета рекламы любого алкоголя. И усиление антиалкогольной пропаганды. Но не в направлении "пить вредно", а "пить стыдно". При регулярной и грамотной работе в этом направлении через пару поколений можно ожидать статистически заметного эффекта.

Однако кому это надо?
хехе
vas_ya
Feb. 15th, 2008 03:06 am (UTC)
+1
офф. Вы волшебный:)
(no subject) - probegi - Feb. 15th, 2008 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - doctor - Feb. 15th, 2008 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - nostaljazz - Feb. 15th, 2008 07:25 am (UTC) - Expand
Не знаю, не знаю... - probegi - Feb. 15th, 2008 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor - Feb. 16th, 2008 07:12 am (UTC) - Expand
vas_ya
Feb. 15th, 2008 03:03 am (UTC)
больных надо лечить принудительно, запрещать нельзя, но сократить кол-во рекламы пива стоит, и надо развивать культуру..но это все нереально.
doctor
Feb. 16th, 2008 07:14 am (UTC)
всё нереально быть не может. А вот если ничего не делать, будет только хужее.
vfhnsirf
Feb. 15th, 2008 05:05 am (UTC)
"...когда выбор делает человек - одно, это осознанный выбор. Когда человек спился - это уже бывший человек. Он ложиться в больницу, лечить свой цирроз печени, выписывается, нажирается, ложится опять. По дороге блюёт кровью около моего подъезда. И таких много-много. Заипало.
А государство для такого образа жизни создало все условия."


Вот, кстати, полностью согласна.

И менять надо условия. Именно - запрет рекламы алкоголя (и сигарет до кучи), социальная реклама "пить стыдно", социальные спортивные программы и реклама здорового образа жизни, социальные программы общения и антистресса.

Да чего далеко ходить - я иногда так устаю, что жутко хочется выпить - просто чтобы мозги ни о чем не думали. Но я разумный человек, способный сделать выбор - иногда может и выпью стакан вина (раз в полгода-год - по этой причине), но в основном - гулять пойду или спать лягу. А дядя Вася водитель фуры - только выпьет и бутылку, водки. Потому что дядя Вася все время пока ехал не пил, а нервы тратил и ему надо стресс снять, а вариантов никаких.

Вообщем более всего следует учить людей делать выбор и предоставлять для этого выбора возможности. Иначе: запрещай-не запрещай. Самогон все ставить умеют.

Но это совсем другая история.
doctor
Feb. 15th, 2008 05:16 am (UTC)
я подумал.. по любому, даже такое корявое упоминание проблемы алкоголизма - хорошо.
freezeburn
Feb. 15th, 2008 05:15 am (UTC)
Принудительная наркология, естественно, практически автоматически означает борьбу и с "метафизической интоксикацией", то есть принудительную психиатрию.

И Вы, как автор правдоискательских писем президенту, благополучно, в этой конфигурации, поедете по "вялотекущей" линии. И не говорите, что я не предупреждал.
doctor
Feb. 15th, 2008 05:21 am (UTC)
Ужасы карательной психиатрии сильно преувеличены. Это только инструмент в руках государства.
Борьба с карательной психиатрией извратила всю систему психиатрической помощи.
Если гос-во захочет, придумает другой способ унасекомить недовольных.
(no subject) - freezeburn - Feb. 15th, 2008 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - doctor - Feb. 16th, 2008 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - freezeburn - Feb. 16th, 2008 05:09 pm (UTC) - Expand
m_alexander
Feb. 15th, 2008 05:19 am (UTC)
Доброго времени суток!
Позавчера имел короткую беседу с профессиональным наркологом на тему реформ в "их" направлении, - а он совершенно, искренне не осведомлен(?!). Забавно.
camin
Feb. 15th, 2008 05:34 am (UTC)
только жёсткими мерами можно что-то решить
Ограничение продажи сраотает только в комплексе мер. А, именно, борьба с нарокманией и эффективная пропаганда здорового образа жизни.
Иначе, как в 90-е. После сокращения потребления алкоголя начнется рост наркомании.
Относительно Зыкова, при всей истерике это один из немногоих эффективных общественников-лоббистов. Он не страдает от отсуствия пациентов. Его детская наркология несколько лет назад была переполненна. И истерика вызвана тем, что человек пытается объяснить азбучные вещи из своей сферы, а ему пытаются рот заткнуть.
А вот его оппонент так и не смог внятно объяснить, что же они предлагают. Мы месяц назад эти предложения уже обсуждали. Так даже у депутата Государственной думы на руках их текста нет. Есть резюме на страничку в котором говриться о восстановлении ЛТП и процедуре упрощенных расстрелов госпитализаций. Вот это меня и пугает. Кто-то опять пытается сыграть на народных эмоциях и предрассудках. И это не Зыков.
doctor
Feb. 16th, 2008 07:49 am (UTC)
Re: только жёсткими мерами можно что-то решить
я не могу читать ссылку. Она под замком.
А про меры. Да, конечно комплексные. Главное, чтобы они были. Хоть какие-то! Обидно, что не делается ровным счётом ничего и растёт очередное поколение с бутылкой в руках.
Если постоять на любой улице и посмотреть на людей, которые идут мимо. Если не второй, то каждый третий идёт с пивом. По крайней мере в Москве, в моём районе, улица Руставели, это так.
wiktor
Feb. 15th, 2008 05:42 am (UTC)
Я, конечно, дико извиняюсь - но не могу согласиться. Подобное ограничение приведет только к тому, что будут продавать самогон из-под полы; будут пить политуру и т.п. Вода - дырочку найдет. Поэтому - мое мнение такое: хотят пить? пусть пьют.
ega
Feb. 15th, 2008 06:19 am (UTC)
Дык вымрем же.
Тут ещё есть такое понятие, как подростковый алкоголизм. Вот они вряд ли хотят пить, но раздобыть "сиську" дешёвого пива пива щас не проблема. Ну а из них вырастает поколение, которое уже хочет пить.
(no subject) - wiktor - Feb. 15th, 2008 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ega - Feb. 15th, 2008 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - wiktor - Feb. 15th, 2008 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - vfhnsirf - Feb. 15th, 2008 02:50 pm (UTC) - Expand
_steppenwolf
Feb. 15th, 2008 07:15 am (UTC)
Я бы наоборот ввел культуру правильного питья. Например в фильмах каждую трапезу с бокалм красного вина, на которое тем временем снизил бы цены.
А просто подняв цены на спиртное, так люди будут травиться подделкой. Сейчас молодежь меньше пьет, чем мы пили в таком же возрасте. Так что это проблема не диспансеров или цен, а культуры и состояния общества. Но извините при таком бодяжном и дорогом вине о культуре питья просто говорить невозможно.
nostaljazz
Feb. 15th, 2008 07:28 am (UTC)
ВОт с вами я согласна. Культуру потребления надо формировать.
(no subject) - ega - Feb. 15th, 2008 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - morita - Feb. 15th, 2008 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ega - Feb. 15th, 2008 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - _steppenwolf - Feb. 15th, 2008 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ega - Feb. 15th, 2008 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - _steppenwolf - Feb. 15th, 2008 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - furyasya - Mar. 24th, 2008 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - _steppenwolf - Mar. 24th, 2008 10:20 am (UTC) - Expand
morita
Feb. 15th, 2008 07:43 am (UTC)
Потребители морилки,стеклоочистителя,браги и самогона останутся всегда.Повысить цены в разы?Не знаю,это даст новый толчок для бутлегеров и бабок-самогонщиц.Опыт Финляндии с продажей алкоголя только в государственной сети "АЛКО" тоже ничего не дал-они ужираются пивом просто в мясо или приезжают в Питер бухать на выходные или просто тупо плавают на трехдневных паромчиках "Силья Лайн" с дьюти-фри шопом и низкими ценами на спиртное...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 88 comments — Leave a comment )

Profile

Я
doctor
Не только медицина
Семёнов.Ру, что же ещё?

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow