Не только медицина (doctor) wrote,
Не только медицина
doctor

Categories:

Село Рождествено Ярославской области. Бездорожье.

Как известно, с осени я езжу на УАЗ-Патриоте. Помню ворчание скептиков, типа автопром, автопром. Дудки!

За зиму машинка зарекомендовал себя как тёплый и вместительный семейный автомобиль, наконец мальчик дорвался. Появилась возможность покататься по настоящему бездорожью. и не ради того чтобы потом ходить за трактором… у нас была цель. Добраться до деревни, заброшенной больше 20 лет назад. Туда не ездит почти никто и никогда. Судя по всему летом приезжают люди убраться на кладбище. Всё. Других следов пребывания человека не обнаружено. То есть, один дядя был… но о нём я расскажу позже.

Фотография церкви не очень подходит к расскажу о машинках, но уж больно она трогательная!

Много слов и фотографий

10 человек с металлоискателями, лопатами, навигаторами и всем что нужно в самопальной археологической экспедиции на 3 машинах решили провести выходной день на свежем воздухе, в поисках монеток и разных других кладов в старой деревне.

Автопарк:

1. Мой Патриот на штатной резине (её ставит завод, многие сразу меняют, а я бережливо решил лето отъездить)

2. Серёжа на Лендкрузере с хорошей дорожно-грязевой БФ Гудридж.

3. Миша на L-200, у него единственного была настоящая мудовая резина того же производителя, что и сержина.

С учётом того, что во внедорожном деле самое главное резина, было ясно, что случись тяжёлая грязь меня придётся вытаскивать.

Так и случилось….

Маршрут: Переславль-Залесский, Ростов, посёлок Борисоглебский. Красивейшие места. Первый раз заезжаю дальше Переславля – сосновые рощи, церкви с особенными кругленькими аккуратными куполами. Самодельный сайт энтузиастов, криво грузится, но фотографии красивые, а информация уникальная.

150 километров трассы по Владимирской и Ярославской области. Нет, Патриот не едет 140. Собственно это было и раньше понятно, ещё раз убедился, некомфортно спешить за пацанами, раскручивая двигатель до 3500. 110, ну 120, а лучше 100 – приятная езда с разглядыванием окрестностей.

Хотя, я не понимаю для чего Миша на грязевой резине летает как на пожар? Его дело:)

Бездорожье. последний участок, 3 километра. По дороге “туда” я застрял в грязи 2 раза. Немного набравшись опыта понимаю, мог бы и проскочить, но по непонятной мне причине решил преодолевать все говны на 2-й передаче. А нужно было на 1-й. Разобрался.

Дорогу назад осилил сам. Больше газу – меньше ям. Патриот отлично справился с нелёгкой задачей даже на гладкой резине.

Перед сложными участками приходилось просматривать всё препятствие. И уже потом бросаться в приключения.

Дорога представляла собой сухую прошлогоднюю траву с сюрпризами. Иногда машина проваливалась, а под травой вода. Спасибо, что почва песчаная. В глине было бы хуже. На картинке плохо видно, но поверьте, в этот момент нужно ехать! Остановка – застрянешь.

После всего у машины не появилось новых звуков, ничего не оторвалось – только грязь….

Ребята проехали везде без посторонней помощи. Чуть-чуть подтолкнули Мишу, Сержа побуксовал и выехал сам.

Это мой первый внедорожный коллективный выезд. Понравилось очень! Главное, чтобы была цель и конечный пункт.

У нас всё это было – мы археологи, дачники, историки и путешественники в одном флаконе.

В конце пути нас ждала вот такая картинка:

Фотографии: Андрей Ирбит, Фёдор Семёнов

Продолжение следует.

www.semenof.ru
Tags: jeep, УАЗ Патриот, православие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments